Ремонт и заправка автокондиционеров

Заправка и ремонт кондиционеров

Для комфортной поездки в авто важен чистый и приятный воздух в салоне. Особенно это актуально летом, когда на улице жарко, а температура воздуха неумолимо повышается.

Услуги по заправке и ремонту автокондиционера

Для комфортного передвижения необходима автомобильная заправка кондиционера. Но заправка и ремонт автокондиционеров должны производиться с использованием безопасных материалов высокого качества. Для этого нужно выбрать качественный сервис, ведь заправка кондиционера, выполненная непрофессионально, может даже привести к поломке иных механизмов и систем машины.

Причины провести диагностику перед ремонтом кондиционера

К заправке (как и ремонту) автокондиционеров нужно подходить комплексно и непременно выполнить вначале диагностику:

  • общая проверка состояния механизма;
  • проверка на предмет отсутствия утечек;
  • оценка используемого фреона.

Кондиционер отвечает не только за контроль температуры в салоне машины, но и за уровень влажности, например. А потому важно поддерживать все его составляющие в надлежащем качестве. Если один из его элементов неисправен, нужно его отремонтировать или заменить для качественной работы целой системы.

Хороший мастер сможет справиться практически с любым типом неисправности любого автомобиля. Но для предварительного выявления неисправности нужна комплексная диагностика с использованием современных электронных систем и датчиков.

Техническое оснащение хороших сервисных центров позволит провести компьютерную диагностику кондиционера для выявления необходимости ремонта. Достаточно часто оказывается, что необходимо отремонтировать радиаторы автомобильного кондиционера, и справиться с этой задачей смогут квалифицированные специалисты.

Этапы ремонта кондиционера авто

Невозможно устранить поломку кондиционера очень быстро. Для этого нужно время от двух-трех дней до недели. Станция по заправке автокондиционеров позволяет проводить ремонт по такой схеме:

  1. Диагностика состояния автокондиционера;
  2. Выявление поломки;
  3. Ремонт, а также заправка кондиционера в машине;
  4. Проверка исправности системы, а также ее герметичности.

В том случае, когда в вашем кондиционере закончился фреон, не спешите самостоятельно приступать к его заправке. Доверьте это специалистам, которые гарантированно выполнят эту процедуру по всем правилам.
Рекомендации по использованию станций для заправки автокондиционеров
Существует несколько рекомендаций, которые позволят проводить обслуживание, заправку и ремонт автокондиционеров на специальной станции для заправки автокондиционеров более качественно:

  • Не стоит откачивать из своего автомобильного кондиционера хладагент только для той цели, чтобы оценить его остаток. Некоторые автомобилисты любят пересказывать друг другу загадочные истории о том, как один их знакомый заправил свой кондиционер, а через какое-то время приехал на станцию, где хладагент выкачали обратно и сообщили, какое количество от него осталось. Но в действительности не нужно так поступать, ведь для определения относительно точного размера утечки достаточно просто подсоединить к кондиционеру заправочный шланг и измерить при его помощи давление. Если мастер достаточно опытный, этих данных ему будет вполне достаточно для определения наличия утечки и ее объема. Если давление упало, нужно сразу же приступить к поиску негерметичности вместо того, чтобы тратить время на процедуры откачки и закачки.
  • Если вам жаль спускать на ветер фреон (что вполне справедливо), но вам нужно откачать фреон из заправленной системы, имеется достаточно элегантный и бюджетный способ для этого. Вы можете на любой станции найти достаточно подлежащих выбросу пустых баллонов, в которых раньше хранился фреон. Для откачки фреона нужно просто взять пустой баллон, а затем через заправочный шланг подсоединить его к высокой стороне кондиционной системы авто. Заправочный баллон при этом нужно охлаждать, например, холодной водой. Приблизительно через полчаса практически весь хладон перетечет в баллон. После этого баллон взвешивается, а небольшие его остатки просто спускаются в атмосферу. В использовании этого метода есть небольшие хитрости, известные опытным кондиционерщикам.

Хоть этот метод откачки и более трудоемок, у него есть определенные преимущества:

  • хладагент из конкретной машины закачивается вместе со своим маслом в чистую емкость, а впоследствии с этим же «родным» маслом заправляется затем обратно без всякой замены и смешения.
  • при использовании этого метода чистый свежий фреон не смешивается с использованным фреоном, а также маслом из других авто. Это означает, что ваш автомобиль не сможет пострадать из-за изношенных кондиционеров предшествующих автомобилей, где может быть загрязненное масло и некачественный фреон. Таким образом, ваш кондиционер будет работать достаточно долго и всегда исправно.
Наши услуги